Как составить объявление

Как составить объявление

Как составить объявление правильно — распространенный вопрос у наших читателей. Любая публичная продажа начинается с составления соответствующего объявления. Правильно подготовленный текст привлекает внимание и выделяется на фоне конкурентов. Приступая к написанию объявления нужно учесть ряд советов, которые помогут его составить.

Как составить объявление — советы и особенности

Продающий текст объявления – деятельность маркетологов. Но соблюдение простых правил компенсирует отсутствие знаний в этой области. В данной статье мы расскажем об основных особенностях составления объявления, уделим внимание заголовку, тексту и фото. Расскажем о распространенных ошибках авторов.

Заголовок

Удачно составленный заголовок — 50% успеха. Именно от того, что включено в заголовок, зависит, прочитает ли потенциальный клиент объявление дальше. Заголовок объявления — ваша визитная карточка. Не стоит использовать слишком общие фразы, длинные «кричащие» заголовки или слишком короткие. Оптимально будет 6-8 слов.

Не стоит дублировать в нем то, что указано ниже в карточке объявления: название компании, контактный телефон, электронную почту и т.д. Зачастую, такие объявления блокируются модераторами досок объявлений.

Как составить объявление
Пример хорошего заголовка

Посетителю доски объявлений надо четко дать понять, что вы предлагаете. Если это продажа какого-либо товара, то рекомендуем в заголовке объявления прописывать четко название (марку/модель) продаваемого товара. Поисковые системы уделяют пристальное внимание заголовку объявления т.к. он является заголовком веб страницы и взятую оттуда информацию будут показывать потенциальным клиентам в поиске.

Заголовок должен обещать полностью удовлетворить потребности клиента.

Рассмотрим примеры удачных и неудачных заголовков. «Продается BMW 320, 2018г, без пробега по РФ» — товар описан точно, указаны достоинства. «Продается BMW 320» — выглядит скучно. Отсутствие преимуществ приведет к потере в большом потоке информации. Чтобы сделать объявление конкурентоспособным, требуется выделять плюсы товара сразу, не требуя от читателя изучать основной текст. «BMW 320, 2008г, без пробега по РФ» — непонятно, что хочет составитель объявления: продать, купить, сдать в аренду. Пример еще одного размытого заголовка, когда невозможно понять, что предлагают: «Не знаешь чем заняться на выходные?». Он менее эффективен, чем целевого заголовка: «Прокат велосипедов – дешево!». Сразу понятно, что предлагают велосипеды на прокат. Пример хорошего заголовка: «Испанский с нуля за месяц!» или «Препарат для похудения без побочных эффектов!».

А вот что не надо указывать в заголовке, так это выражения «Супер!», «Срочно!» на практике отпугивают покупателей. Они начинают думать, что с товаром что-то не так, если хозяин так стремительно хочет от него избавиться.

Текст объявления

Подробное описание предлагаемого товара или услуги в карточке объявления — ключ к быстрой продаже. Нужно дать максимум информации для потенциального клиента, но при этом важно структурировать информацию. Задача заключается в том, чтобы составить текст, включающий: преимущества вашего предложения перед остальными, руководствуясь, при этом, рядом критериев:

  • Используйте меньше терминов и профессиональных слов в тексте объявления.
  • Старайтесь создать несколько объявлений. Если вы продаете весь гостиный гарнитур, не стоит продавать всю «мебель в гостиную». Возможно, стоит описать и выставить каждый товар по отдельности — шкаф-купе, кожаный диван Ikea и т.д.
  • Соблюдайте орфографию. Отсутствие запятых, начало предложений со строчной буквы, сокращения слов и непонятные переносы делают текст объявления бессмысленным и может оттолкнуть потенциального покупателя.
  • Пишите текст для целевой аудитории. Составьте психологический портрет своего потенциального покупателя: регион проживания, пол, возраст, уровень дохода, социальный статус.
  • В объявление должен быть призыв к действию. Психологи отмечают, что глаголы работают эффективнее набора прилагательных или существительных, побуждая покупателя совершить то или иное действие.
  • Фото и видео. Фотография несет больше информации, чем любое подробное описание. На изображение видны качественные и количественные характеристики товара: цвет, состояние, размер. Хорошее изображение – 30% успеха. По статистике, объявления с фото (видео) чаще просматривают. Малое количество фото или их отсутствие может оттолкнуть от объявления или вызвать недоверие. Делайте качественные фото, покажите что вы готовы все показать покупателю, вам нечего скрывать. Используйте различные хитрости, например отлично смотрятся вещи на манекене или модели. Многие детали в разложенном на диване виде не видны.
  • Используйте больше контактных данных в объявлении — это повышает доверие покупателя. Так же эффективно работает — добавления фото продавца в профиле. Согласитесь, всегда приятно видеть собеседника — это располагает.

Все перечисленные рекомендации и методы помогут составить качественное объявление для увеличения числа покупателей. Подать объявление бесплатно вам поможет наш сервис Линбо. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *