Источники поиска сотрудников

Источники поиска сотрудников

   Источники поиска сотрудников — когда вы нанимаете персонал, важно использовать широкую сеть для привлечения лучших кандидатов, арифметика проста. Чем больше аудиторию вы охватите в своей рекламной компании по поиску сотрудников, тем больше потенциальных звонков получите.
Ниже приведен обзор основных стратегий, которые вы можете использовать для найма сотрудников.

Источники поиска сотрудников

Из уст в уста.
Или как говорят в народе «Сарафанное радио». Несмотря на достижения цифрового века, обычные рефералы из уст в устах остаются основным способом поиска кандидатов на работу для малого бизнеса.


Сотрудники, найденные с помощью этого метода, имеют больше информации о компании и о том, как они должны работать. Ваши лучшие сотрудники могут, вероятно, ссылаться на других хороших исполнителей, поскольку они понимают, что нужно делать, чтобы преуспеть в компании.
Можно увеличить количество рефералов из уст в уста, которые вы получаете, предоставляя своим существующим работникам финансовые или другие стимулы, чтобы рекомендовать кандидатов. Убедившись, что все сотрудники знают о вакантных должностях, вы сможете получить больше рефералов.
Ярмарки вакансий — это способ создания личных связей с потенциальными претендентами. Организация мероприятий, в которых сотрудники могут приглашать своих друзей и семьи, также поможет наладить отношения с потенциальными новобранцами.

Онлайн

Доски объявлений, специализированные сервисы, маркетплейсы и пр. Эти сайты обычно взимают плату за размещение вакансий. Некоторые сайты позволяют искать резюме, которые были опубликованы соискателями. Вы можете создать страницу компании, чтобы привлечь больше внимания соискателей.
Обязательно отправляйте свои вакансии по регионам, чтобы получить максимальную видимость.

Смотрите нашу статью «Бизнес через интернет»

Социальные медиа.
Вы можете использовать социальные сети в творческих целях, чтобы найти сотрудников. Например, можно объявлять об открытии на страницах ВКонтакте, Facebook и Twitter вашей компании, а также поощрять сотрудников размещать сообщения об открытиях на своих персональных страницах. Кроме того, вы можете публиковать сообщения об открытиях на дискуссионных форумах и других страницах Facebook и Twitter, связанных с вашей отраслью.
Еще один способ — следить за обсуждениями в социальных сетях, чтобы выявить людей, которые делают проницательные комментарии и могут быть перспективными кандидатами на работу, а затем связываться с ними о возможностях трудоустройства. Вы можете искать в соц сетях людей, соответствующих вашим критериям, и напрямую обращаться к ним, чтобы узнать, хотят ли они работать для вас.
Наконец, объявления о работе в социальных сетях позволяют ориентироваться на очень конкретные демографические группы, в том числе по местоположению и интересам. Вы можете отслеживать ответ и настраивать рекламу, чтобы оптимизировать результаты.

Источники поиска сотрудников

Ваш собственный сайт
Обязательно размещайте вакансии на веб-сайте своей компании, подробно описывать требования или придержать это для собеседования решать вам.

Печатные объявления
Также рассмотрите обычную рекламу в журналах, газетах и торговых изданиях, чтобы охватить максимальное количество потенциальных претендентов.

Клиенты
Может быть, полезно упомянуть о вакансиях в обсуждениях с клиентами, а также в информационных бюллетенях и других материалах, которые вы им отправляете. Они уже любят ваши продукты, поэтому они могут стать хорошими кандидатами.

Информационно-пропагандистские организации
Подумайте о партнерстве с организациями, которые специализируются на оказании помощи неполноценным группам, таким как переселенцы или работники из числа коренных народов. Такие агентства помогут исправить любые препятствия на пути найма, расширить свой список кандидатов на работу и рассказать существующим сотрудникам о важности разнообразия рабочей силы.

Профессиональные ассоциации
Профессиональные ассоциации могут быть еще одним хорошим источником кандидатов. Во многих ассоциациях есть форумы по трудоустройству, где вы можете публиковать вакансии бесплатно и каталоги участников, где вы можете искать потенциальных сотрудников.

Другие варианты
Другие ресурсы для найма сотрудников включают школы, техникумы, учебные программы, программы университетов, ярмарки вакансий или фирмы по размещению (рекрутинговые агенства).

Добавить комментарий