Почему «Эра Интернета» изменила печатный рынок досок объявлений?

10.12.2017

  Вы застали то время, где поиск работы начинался с покупки газеты или журнала? А чтобы разместить объявление, мы обращались в редакцию какого-либо печатного ресурса.  Далее согласовывали дату выхода в тираж, содержание объявления, разделы для публикации и стоимость. И этот вид рекламы был долгое время популярен не только в России, но и во всем мире. Но почему он ушел в аутсайдеры? Ответ прост – газета стала проигрывать. Проигрывать в самом важном моменте для бизнеса и покупателя. Во времени! Для печатного дела – характерно более длительное время для подготовки к публикации материала даже рекламного характера.

  Газета как старенький, но, безусловно, важный инструмент рекламы - создала фундамент для появления нечто нового, современного. «Смерть» многих изданий связана именно с популяризацией Глобальной Сети. Интернет поставляет новости сразу, через пару минут после какого-либо события. Позволяет мгновенно обновлять информацию, доносить ее для своих потенциальных клиентов без каких-либо промедлений. Мы живем в современном мире, где за 24 часам может произойти что угодно, а информация, полученная с опозданием на 1 час, может обернуться гигантскими убытками.

  Современный сайт - доску объявлений, по своей сути, можно сравнить с газетой. Где можно разместить объявления любого характера, о продаже квартиры или авто, но сделать это с явными преимуществами:

  • Вы получаете клиентов из других городов, что почти не возможно ввиду сложности распространения печатной продукции;
  • Публикация, редактирования объявлений носит простой характер и не требует много времени;
  • Сайты дают различные инструменты для увеличения роста продаж;
  • Доступ к статистике своего объявления, что невозможно узнать из газеты;
  • Многие ресурсы предлагают разместить объявления бесплатно.

 

  Бумажные страницы были заменены электронными, но в них так же остались места с рекламными разделами, где публикуются сотни лиц и компаний. Интернет позволил выстроить «информационный мостик» между продавцом и покупателем, сократить время для изучения предмета сделки, публикации объявлений и многое другое.

  По оценкам некоторых изданий, число пользователей сети Интернет в России достигает порядка  87 млн. человек в период наблюдения 2016-2017 гг. Это огромная целевая аудитория, которая может стать Вашим потенциальным клиентом. Начиная любой бизнес, помните одно – если Вашего магазина, фирмы, товара нет в интернете – значит, Вы уже серьезно проигрываете своим конкурентам.

Список статей