Как правильно составить объявление

27.03.2018 355

   Практика показывает, что не только рядовые пользователи, но и владельцы бизнеса допускают серьезные промашки при подаче объявлений. В этой статье мы хотим рассказать о наиболее частых ошибках при размещении объявлений, о последствиях таких ошибок и дать несколько практических рекомендаций при работе с доской объявлений.

   Доска бесплатных объявлений  по своей сути некий каталог, в котором содержатся предложения о покупке или продаже товаров, предложений об оказании услуг и пр. Когда пользователь создает объявление – он создает новую страницу и наполняет ее необходимым текстом, от содержания которого как раз и зависит, попадет ли вновь созданная страница в поисковые системы или нет. Если текст на странице соответствует всем требованиям поисковых систем, то такая страница через некоторое время индексируется и будет видна в Интернете для потенциальных клиентов. Если же нет, то поисковики исключат вновь созданную страницу из поиска, а это означает, что Ваше предложения будет видно только посетителям доски объявлений, что сокращает число потенциальных клиентов.   

Заголовок объявления.

   Заголовок объявления – пожалуй, один из самых важных критериев. т.к. из заголовка объявления формируется URL адрес вашей созданной страницы. Он должен содержать текст («ключевые слова»), по которому потенциальный покупатель осуществляет поиск товара, и соответствовать вашему объявлению, например: «витрина стеклянная» или «ожереловый попугай». Для низкочастотных запросов, характерно указание модели продаваемого товара или размера и т.д.  

Не рекомендуем размещать в заголовках:

  • эмодзи  - язык идеограмм и смайликов;
  • ссылки на сторонние ресурсы;
  • контактную информацию;
  • повторяющиеся слова;
  • грамматические ошибки в заголовке снижают релевантность заголовка;
  • длина заголовка не должна превышать 60 символов;
  • Так же надо следить за плотность ключевых слов в заголовке. Все заголовки оцениваются поисковыми системами на «переоптимизацию».

Текст объявления.

   В целом, рекомендации по созданию текста объявления схожи с заголовками. Но в тексте нет строгого ограничения по количеству символов. Но пристальное внимание уделяется проверке на «переоптимизацию». Т.е. не рекомендуется использовать ключевые слова через запятую, например: «кейс для косметики» «кейс для косметики в Москве» и т.д. Старайтесь к каждому объявлению составлять новый текст, это повысит результаты поиска. Не скупитесь на текст, старайтесь больше описать преимуществ вашего товара, короткие и повторяющиеся объявления менее конкурентоспособны.

   Выполняя данные рекомендации, Ваша созданная страница, будет проиндексирована поисковыми системами, что привлечет на нее больше потенциальных клиентов.

Список статей

Коментарии