Как составить объявление о вакансии

Как составить объявление о вакансии

Как составить объявление о вакансии — иногда случается так, что человек открывает свой собственный бизнес, который кажется многообещающим и сулящим неплохие дивиденды. Начинающий предприниматель набирает людей, запускает процесс, но бизнес не развивается. Что бы он ни делал, все стоит на месте. Одной из главных причин неудач является неумение работать с людьми или невнимательный подбор кадров. Люди попадаются случайные, либо их попросту не хватает. Иными словами, подбор персонала проводится по принципу «лишь бы считалось», и, как результат, набирают случайных людей, которые не знают своего дела. Зачастую уйму ошибок в подборе персонала допускают еще на стадии разработки объявления о наличии вакансий. Когда объявление составлено неграмотно или написано небрежно, это, несомненно, отпугнет возможного кандидата. В худшем случае к вам придут непрофессионалы. Далее в статье будет детально описано, как правильно написать объявление о наличии вакансий.

Как составить объявление о вакансии

Любое сообщение компании, будь это интервью или объявление, по сути, является ее визитной карточкой. Объявление не должно быть затянутым по форме и «размытым» по содержанию. В двух словах расскажите возможному сотруднику фирмы о себе и о фирме: чем она занимается, требования, обязанности.

Самое главное, во время составления текста обратить внимание на грамотность и орфографию.

Пунктуация и стилистика тоже немаловажны: знаки препинания должны быть правильно расставлены, и само объявление должно быть стилистически безупречно.

Когда объявление составлено, следует вычитать его и проверить на грамматические ошибки. Далее идет проверка стиля. Тщательная проверка и перепроверка объявления точно не навредит.

Хорошей идеей будет дать кому-нибудь прочитать этот текст. Человеку со стороны легче оценить ваш результат. В случае если никаких замечаний нет, можно публиковать. В данной ситуации будет уместна пословица: «Семь раз отмерь, один раз отрежь».

Еще одно из главных правил написания деловых бумаг гласит: объявление должно быть кратким. Ничего лишнего в нем обещать не стоит. В особенности, если речь идет о том, что выполнить не в ваших силах. Вообще, обман стоит вычеркнуть сразу. Да и проще написать все, как есть. Таким образом, вы не подпортите себе репутацию, а самое главное, к вам придет человек, который и вправду заинтересован в работе на вашу организацию. В объявлении о вакансии не должно быть неоднозначных трактовок. Важно придерживаться логики и строения, даже несмотря на то, что текст небольшой.

Если говорить подробнее, то уже давно разработана общепринятая форма составления объявления. Если в нем речь идет о приеме на работу, оно должно вмещать пару обязательных пунктов. Теперь все по порядку.

Для начала, объявление должно содержать краткую, основную информацию о фирме или контактные данные предприятия. Если подбором персонала занимаетесь непосредственно вы, то можно написать свой номер телефона или телефон вашего помощника.

Затем необходимо выразить суть предлагаемой работы: место в штатном расписании, название должности, хотя бы приблизительный график работы соискателя. Желательно сразу указать размер и форму заработной платы, а также график отпусков, социальный пакет. При описании сути работы было бы неплохо указать и условия труда, а вместе с ними и требования, которые фирма по праву предъявляет к новому сотруднику. Зачастую среди требований фигурируют такие как: наличие образования по специальности, опыт работы и стаж, семейное положение и возраст. Часто к требованиям относят и отсутствие вредных привычек. Заканчивая объявление, обычно указывают сроки подбора персонала. Другими словами, последний срок подачи заявлений, когда назначается собеседование с соискателями, и обсуждаются принципы подбора персонала.

Как составить объявление о вакансии

Если нужно решить вопрос замещения, то в любом случае упоминать в объявлении о двойной должности нежелательно. Внимание должно быть приковано только к одной основной вакансии. Все вопросы по совмещению реально будет решить непосредственно в процессе работы. По этой причине совсем не обязательно сообщать об этом во время собеседования. Размер заработной платы должен соответствовать тому, который написан в штатном расписании. В ином случае напишите, что зарплата договорная или будет определена по результатам собеседования. Даже не пытайтесь скрыть информацию о фирме и об условиях труда в вашей организации. Было бы чудесно придумать некий необычный ход или свою изюминку. Тем самым вы покажете оригинальность и креативность вашего предприятия, а также привлечете молодых, изобретательных сотрудников с новыми идеями.

Добавить комментарий