Как правильно составить объявление

Как правильно составить объявление

Как правильно составить объявление — только правильно составленное объявление будет работать и принесет желаемый результат! Для того чтобы ваше объявление привлекло внимание клиента, необходимо учитывать определенные факторы, о которых мы и напишем в данной статье.

Как правильно составить объявление

Заголовок

В первую очередь ваш потенциальный клиент обращает внимание на заголовок. Ведь, как говорится в старинной пословице: «Встречают по одежке…» Цепляющий и яркий заголовок – это половина успеха продающего объявления.

Увидев заголовок, клиент сразу должен понимать что вы продаете или какую услугу оказываете. Так же грамотно написанный заголовок страницы — увеличивает ваши шансы что потенциальный клиент найдет объявления через поисковую систему. Т.к. поисковые алгоритмы следят за каждой вновь созданной страницы, перед тем как она попадет в поисковую выдачу.


Текст

Форматируйте, форматируйте и ещё раз форматируйте свой текст. Не стоит писать огромную простыню текста, который тяжело и неудобно читать. Делайте маркированные и нумерованные списки, подзаголовки, разделите его на абзацы, жирным выделите важнейшие детали, на которые стоит обратить внимание в первую очередь. Живой текст намного лучше воспринимается, клиент обязательно прочтёт его до конца;

Как правильно составить объявление

Содержание

Подробно опишите свой товар или услугу, не скупитесь на яркие слова. Это не только заинтересует клиента, но и избавит вас от нудных и однообразных разговоров по телефону, в случае, если вы укажете мало информации в объявлении. Если вы что-то продаёте, то обязательно укажите причину продажи, чтобы клиент не подумал, что вы избавляетесь от своего товара; Заранее представьте, какие вопросы могут задавать клиенты и подготовьте своего рода раздел «Часто задаваемые вопросы». Это может вам сэкономить время при работе с клиентами.

Фотографии

Добавьте к своему объявлению только качественные фотографии, выполненные с лучшего ракурса. Не поскупитесь на услуги профессионального фотографа, если, конечно, игра стоит свеч, и вы не продаёте какую-нибудь дешёвую мелочь. Фото, сделанное на профессиональную технику, заинтересует клиента намного больше, чем содержание самого объявления. Рекомендуется добавлять от 5 до 10 снимков, сделанных с разного ракурса. Если речь идёт о продаже автомобиля, то обязательно помойте его, как изнутри, так и снаружи.

Возможно, хорошим решением будет — аренда фото-студии. Где есть специальные декорации и освещение, а плата за услугу будет значительно ниже, чем услуги профессионального фотографа. Правда азы фотографирования нужно будет освоить самостоятельно, впрочем, как и обработку фотографий.

Автор

Не стоит писать выдуманное имя или просто «продавец». Намного большее доверие вызывает настоящее имя, с указанием фамилии, также напишите свой номер телефона и адрес электронной почты. Некоторые люди просто бояться или стесняются разговаривать по телефону с незнакомыми людьми, поэтому будьте готовы отвечать на сообщения.

Добавить комментарий